Круглосуточный оперативный дежурный:

+7 (495) 225-32-83

+7 (929) 630-22-12

+7 (926) 530-80-00 (9:00 до 18:00)

Заказ обратного звонка

Оставьте свои контактные данные и мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее рабочее время

Заказ обратного звонка

Благодарим за обращение

Охрана объектов гостиничной сферы

Охрана отелей, гостиниц, хостелов, мотелей и гостиничных комплексов

– важное направление работы группы охранных компаний «АКБ». Все заведения данной сферы имеют одно общее назначение – размещение людей в своих стенах во временное проживание. Соответственно главная задача руководства гостиничного бизнеса – обеспечение всех постояльцев комфортным, спокойным и безопасным местом проживания. Самый надежный способ обеспечить безопасность клиентов – нанять надежный ЧОП, чей опыт и профессионализм не вызывают сомнений.

     Группа компаний «АКБ» предлагает свои услуги по охране гостиничных объектов в Москве, Московской области, Петербурге и во всех регионах России. В нашем штате работают лицензированные охранники, профессионалы своего дела, которые имеют большой опыт в охране и смогут сделать вашу гостиницу по-настоящему безопасным местом.

Особенности охраны отеля, гостиницы или хостела

 

     Огромное количество номеров с часто сменяющимися постояльцами, кафетерии и рестораны, спа и салоны красоты, бассейны, сауны и другие заведения, которые размещаются в стенах отеля или гостиницы, не облегчают работу охранников, а создают определенные трудности, особенно в наблюдении за оперативной обстановкой. Еще одна особенность, с которой приходится сталкиваться при охране гостиничных объектов – «разношерстность» контингента постояльцев и посетителей. Это увеличивает вероятность возникновения конфликтных ситуаций и разного рода стычек.

     Также гостиницы, отели и хостелы являются объектами, подверженными разнообразным правонарушениям. Условно эти угрозы можно отнести к четырем типам:

  •      Хищения и воровство сотрудниками гостиницы
  •      Вандализм, порча имущества, кражи и агрессия со стороны постояльцев и гостей заведения
  •      Террористическая опасность
  •      Чрезвычайные ситуации различного рода.

     Если учесть все вышеперечисленные особенности гостиничных объектов, то становится ясно, что их охрана – очень ответственная работа, требующая внимательности, бдительности и высокого профессионализма.

 

Функции охраны на гостиничных объектах

 

     Качественная охрана объектов гостиничной сферы – одно из важнейших условий успешного развития вашего бизнеса, залог того, что все конфликты будут пресекаться в зародыше и не выльются в непредвиденные убытки или репутационные потери.

  •      Примерный список задач охранников гостиницы или отеля можно распределить таким образом:
  •      Обеспечение безопасности жизни и здоровья постояльцев, гостей и персонала гостиничного бизнеса
  •      Сохранность имущества отеля и его постояльцев
  •      Установка контрольно-пропускных пунктов и организация их работы
  •      Мониторинг систем видеонаблюдения (24/7)
  •      Поддержание внутреннего порядка на территории гостиницы
  •      Наблюдение за оперативной обстановкой
  •      Выявление хищений ос стороны сотрудников
  •      Пресечение конфликтных ситуаций и правонарушений
  •      Задержание правонарушителей и удержание до приезда полиции
  •      Обеспечение противопожарной безопасности
  •      Проведение мероприятий по антикриминалистической и антитеррористической безопасности.

 

Этапы организации охраны

 

     Сложно представить себе успешно функционирующий гостиничный бизнес без эффективно встроенной в его систему физической охраны от ЧОО или ЧОПа. Однако, физическая охрана на таких объектах должна поддерживаться всеми необходимыми средствами технической безопасности: это камеры видеонаблюдения, «тревожная кнопка», системы связи, датчики и многое другое, что следует использовать в зависимости от индивидуальных характеристик объекта охраны.

Анализ и планирование.

     Подготовительный этап в организации охраны объектов – самый важный, т.к. ошибка, допущенная на этом уровне, может обернуться проблемами и убытками в будущем. Именно поэтому в серьезных охранных фирмах не пренебрегают тщательным осмотром и анализом объекта до выставления постов. Специалисты «АКБ» анализируют местность и расположение гостиницы, планировку здания, находят слабые точки, несущие потенциальные угрозы, находят наиболее удобное место для размещения КПП. Мы понимаем, что каждая гостиница – это особый мир, имеющий свою «экосистему», и обращаем на это пристальное внимание при осмотре. На этом этапе мы учитываем все требования заказчика к охране и уровню безопасности.

Выставление охраны и монтаж оборудования.

     После составления плана охраны гостиницы или отеля и его согласования с заказчиком, мы приступаем к выставлению постов охраны. Рабочие моменты включают в себя организацию как физической охраны (работа КПП и организация пропускного режима, патрулирование периметра и др.), так и технической составляющей (монтаж видеокамер и датчиков, укрепление слабых мест в ограждении, установка «тревожной кнопки» и т.д).

Тестирование работы.

     На завершающем этапе организации охраны объекта проводятся мероприятия, цель которых – отладка работы всех охранников и тестирование установленного оборудования. Только при успешном прохождении этой процедуры система охраны считается сработанной и эффективной.

Последующий контроль.

     Специалисты ЧОП «АКБ» находятся на связи со своими клиентами весь период времени, которое занимает организация охраны на объекте. Однако и после выставления постов мы доступны в режиме 24/7 и продолжаем строго контролировать работу наших сотрудников с помощью нашей службы инспекторов.

 

Наши преимущества

 

Штат профессиональных сотрудников

Поддержка ГБР

Солидный опыт работы

Адекватные цены

Внушительная материально-техническая база